В Форе мы считаем, что для успешного запуска продукта, который бы отвечал потребностям пользователей и приносил пользу бизнесу, этап аналитики является неотъемлемым. Аналитика является первым шагом в процессе разработки, который позволяет нам изучить рынок, выяснить проблемы пользователей, определить функциональности системы и создать вайрфреймы — прототипы будущего продукта. За последние 17 лет мы создали 250+ продуктов, начиная именно с аналитики.

В этой статье подробно расскажем, что такое первичная аналитика. Объясним детали процесса и разницу между первичной и полной аналитикой, чтобы вы могли лучше понять, что подходит именно вашему продукту.

Первичная аналитика vs Полная аналитика

Аналитика — это первый этап разработки продукта, в процессе которого проводится анализ рынка, определяются «боли» пользователей, фиксируются основные функции будущего продукта и создаются вайрфреймы — наброски будущей системы. Это комплексный процесс с множеством этапов и особенностей, благодаря которому наш клиент получает:

  • вайрфрейм — кликабельный прототип будущего продукта,
  • файл с пользовательскими историями — с подробным описанием того, что каждый пользователь может делать в системе,
  • оценку времени и усилий, необходимых для разработки продукта.

Такой глубокий подход может занять значительное время — обычно несколько недель, в зависимости от объема проекта.

Первичная аналитика — быстрая бесплатная оценка

Если вы ограничены во времени и вам нужны грубые оценки на разработку продукта как можно скорее, первичная аналитика — отличное решение.

Вы получите набросок будущего продукта с примерной сметой в течение 4-7 дней абсолютно бесплатно.

Первичная аналитика как основа для полной аналитики

Чтобы определить, в чем суть первичной аналитики, сравним ее с процессом полной аналитики и определим различия.

Полноценная vs первичная аналитика


Первичная аналитика дает результаты за короткое время и является хорошей основой для дальнейшей полной аналитики. После проведения первичной аналитики, мы можем быстро двигаться дальше, так как уже определили и описали систему, действия пользователей, все ключевые функции и расставили их по приоритету.

Почему первичная аналитика выгодна для вас

Экономит время и деньги

Одно из основных преимуществ первичной аналитики — экономия времени и денег. С первичными оценками вы можете лучше планировать бюджет проекта с самого начала. Это поможет вам принять решение о сокращении или расширении объема функциональностей и принимать более продуманные решения при расстановке приоритетов задач.

Ускоряет запуск продукта

С первичной аналитикой вы можете запустить свой продукт раньше. Тренды на рынке меняются быстро, поэтому быть первым — необходимое конкурентное преимущество. Может показаться, что проведение первичной аналитики и момент запуска продукта как этапы находятся далеко друг от друга. Но на самом деле, если процесс оптимизирован с самого начала, разработка пойдет быстро.

Конкретизирует приоритеты

Возможность видеть полную картину, не отвлекаясь на детали, позволяет эффективно расставлять приоритеты функций. Это также полезно для полной аналитики, так как она в основном направлена на детализацию функций первого приоритета и воплощение их в вайрфреймы.

Улучшает коммуникацию

Первичная аналитика позволяет как клиентам, так и аналитикам познакомиться друг с другом и установить эффективное взаимодействие. Работа с аналитиком, который уже знаком с концепцией продукта и бизнес-целями, облегчает последующие этапы аналитики и разработки.

Заключение

Внедрение процесса первичной аналитики — революционный момент для наших клиентов. Предлагая быстрый и целенаправленный подход на начальном этапе разработки продукта, мы обеспечиваем значительные преимущества — в частности, экономию времени и денег.

Мы понимаем, что время имеет огромное значение для наших клиентов. Свяжитесь с нами, чтобы бесплатно получить первичную аналитику вашего продукта:

  • представление о вашем будущем продукте
  • грубую оценку разработки в течение недели.

Кроме того, вы можете сравнить наши оценки с оценками разработчиков других компаний. Мы уверены, что наше предложение будет выгодно выделяться, так как основано на нашем богатом опыте в отрасли. Если вы не уверены, сработает ли этот подход для вас, или у вас остались вопросы, мы с радостью предоставим дополнительные сведения и рекомендации.

Свяжитесь с нами, чтобы назначить звонок и обсудить ваш проект.

  • Процессы